Polestar китайский автобренд
Дочка Volvo-Geely
Polestar 极星 это новый бренд китайско-швецкого концерна
Polestar 1 — первый авто нового бренда. Седан с 600 л.с. производится с середины 2019 года
Polestar 1 — это гибридный двухдверный суперкар и по совместительству первая самостоятельная модель придворного тюнинг-ателье Volvo, ставшего самостоятельной автомобильной маркой летом 2017 года. Машина построена на платформе SPA, которую используют Volvo S90 и XC90, однако в Polestar подчеркивают, что не только шасси изрядно переработано, но и сама модель является примерно на 50% совершенно новым автомобилем. Красивое купе со стремительным, но одновременно элегантным силуэтом кузова, построенного с большим количеством карбона, и жёсткостью к скручиванию на 45% большей, чем у седана S90, оснащается гибридной силовой установкой, суммарной мощностью 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. В её состав входят бензиновая двухлитровая четвёрка семейства Drive E с компрессором и турбиной, приводящая в движение передние колёса и два электромотора, передающих тягу исключительно на заднюю ось, при этом крутящий момент, с помощью специального контроллера, может распределяться между задними колёсами не только поровну, но и в разных пропорциях. Электрическая часть установки питается от блока литий-ионных батарей общей ёмкостью 34 кВт•ч, причём двухдверка может проехать 150 километров не задействуя бензиновый двигатель, что делает его “самым дальнобойным гибридом”. До 100 км/ч Polestar 1 разгоняется за 4,5 секунды и далее до 250 км/ч.
.
Polestar 2 — китайский электромобиль. Производится с 2020 года
Polestar 2 задумывался как прямой конкурент Tesla Model3
Новый Polestar 2 основан на платформе CMA, которая служит базой для компактного внедорожника Volvo XC40 и Lynk & Co 01. Автомобиль получил два электромотора суммарной мощностью 402 л.с. и батарею на 78 кВт. Предполагается, что одной «зарядки» хватит, чтобы проехать за раз до 500 км.
Polestar — первая компания, предлагающая Android Automotive. В отличие от Android Auto, Android Automotive является основным интерфейсом для Polestar 2. Он управляет всем: от радио и климата до настроек автомобиля и карт, приложений и подключенных сервисов.
Производство осуществляется в китайском городе Лукьяо — заводе, принадлежащем Geely Auto и управляемом Volvo Cars.
Первые поставки в Европу ожидаются к лету 2020г.
.
Polestar заявляет, что в 2022 году поставит внедорожник Polestar 3, который будет иметь совершенно новую платформу и гораздо больший запас хода.
www.polestar.com
.
Сайт За рулем в Китае
Юрлов Александр гид и блогер в Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Макао, Гонконге
+79268278273 WhatsApp, Telegram
Wechat id: iurlov
Вопросы? Пишите: info@cn-prava.ru
397 просмотров всего, 1 просмотров сегодня